Просмотров: 8420 | Комментариев: 0 |
5 самых уникальных грузовиков СССР
Более 50 лет назад СССР выпускал для того времени качественные и современные грузовики. Но по его чертежу и фотографиям только удивляешься как такие монстромобили могли помочь выиграть СССР в Холодной войне.
ЗИС-Э134. Макет этого автомобиля был сконструирован в 1956 году в единственном экземпляре. Такое транспортное средство собой представляет настоящую лабораторию для исследования управления и прохождения многоосных грузовых автомобилей. А огромные колеса были главной движущей опорой как по бездорожью, так и по воде.
ЗИЛ-157Рв. Была создана данная пробная модель в 1957 году. Отличался грузовик от базовых моделей наличием гидроусилителя руля, широкопрофильными или арочными шинами и системой их подкачки. Он тоже поддавался испытаниям на проходимость по разным местностям, управляемость и устойчивость.
ЗИЛ-136. Данная модель снегохода поддавалась экспериментам в 1957году. Кузов автомобиля был изготовлен из нержавеющей стали, алюминия. Колеса использовались и традиционные, и арочные. Автомобиль имел возможность двигаться по воде при помощи водометного двигателя.
ЗИЛ-132. Данная модель грузового автомобиля могла поднять до до 4,5 т, при это не уменьшался и не ухудшался ход по грязи или снегу. Среди недостатков имеется маленькая жесткость, ненадежность ходовой части и сильное расскачивание авто на большой скорости.
ЗИЛ-132П. эту модель грузовика разрабатывали как автомобил-амфибия, которая имела возможность передвигаться под водой со скоростью 5-7 км\ч. Такие показатели автомобиля обеспечивают кусов из сплава алюминия и стеклопластика. Также грузовик оснащен двигателем из самолета.
ЗИЛ-132Р/РВ. Всем известные автомобили КамАЗ были изготовлены разработаны на московском заводе ЗИЛ. Поэтому не старнно что данная модель не имеет капота. Также они имеют бензиновый двигатель, огромное множество инноваций по ходовой части и трансмиссии. К недостаткам следует отнести значительный расход топлива 78 л\100км.