Новость из категории: Автоновости

Просмотров: 861 Комментариев: 0

Автоновости 14 августа 2015 года

HyundaiHyundai

Hyundai Grandeur уходит с российского рынка

Как стало известно, южнокорейская автомобильная компания Hyundai решила убрать модель Grandeur с российского рынка. Основная причина такого решения – низкий спрос на автомобиль в стране.

Как сообщает пресс-центр производителя, на протяжении 2014 года компании через дилерские центры удалось реализовать на территории России только 204 единицы техники. Но это очень низкий показатель, по сравнению с размером дилерской сети в стране.

Но все равно руководство Hyundai не отчаивается, поскольку уже сейчас в России можно приобрести модели i40 и Genesis, которые должны стать серьезными конкурентами для других марок. 

VolkswagenVolkswagen

У автомобилей Volkswagen были выявлены проблемы с подушкой безопасности

Руководство немецкого автомобильного завода Volkswagen приняло решение отозвать около 500 тысяч автомобилей, проданных на территории США из-за обнаружившихся проблем с подушками безопасности. Всего отзовут автомобили четырех моделей: Passat, Tiguan, Golf и Jetta, выпущенные в период с 2010 по 2014 год. Сейчас компания собирается выяснить причину, из-за которой подушки безопасности работают не так, как должны, после чего проблемы будут устранены.

Помимо этого пресс-центр Volkswagen отметил, что на сегодняшний день не зафиксировано ни одного инцидента, с которым можно было бы связать данную неисправность. 

LadaLada

В Германии Lada 4x4 популярнее моделей Volvo и Lexus

На протяжении июля компании АвтоВАЗ удалось реализовать на территории Германии 92 автомобиля Lada 4x4. В то же время модель Volvo XC70 была продана в количестве 88 единиц. Показатели японского производителя Lexus с продажами модели NX и того хуже. Всего дилерским центрам удалось продать 32 модели премиального бренда.

Но все же подобное сравнение не отображает реальное положение дел на немецком рынке. По-прежнему продажи АвтоВАЗа в Германии являются очень низкими, а обходить по этому показателю модели других брендов удается в основном за счет низкой стоимости продукции. 

SuzukiSuzuki

Suzuki собирается реализовать в России до конца 2015 года 3 тысячи моделей Vitara

Представители японского производителя Suzuki заявили, что до конца 2015 года на территории России они собираются продать 3 тысячи единиц модели Vitara. Несмотря на то что на сегодняшний день компании удалось реализовать только 100 моделей, предзаказы на нее продолжают поступать в большом количестве.

Стоит напомнить, что базовая версия Suzuki Vitara предлагается в российских дилерских центрах по цене 899 тысяч рублей. Эта модель оборудуется 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным развивать 117 лошадиных сил мощности. 

LexusLexus

Новая генерация Lexus GS была официально представлена

Официальная презентация обновленного седана Lexus GS состоялась на выставке в Пеббл-Бич. Новое поколение модели стало не только другим по внешнему виду, но и получило новую расширенную моторную гамму.

В первую очередь изменилась радиаторная решетка седана, которая стала фирменной. Также изменения затронули бамперы, головную оптику, которая стала светодиодной, и задние фонари.

В салоне модели появилась новая мультимедийная система, оборудованная 12,3-дюймовым монитором. Также автомобилистам предложат на выбор несколько вариантов отделки интерьера в дополнение к фирменной системе безопасности Lexus Safety System+. 

Mercedes-BenzMercedes-Benz

Mercedes-Benz сумел обогнать своих основных конкурентов по объемам продаж

На протяжении июля компании Mercedes-Benz удалось реализовать больше автомобилей по сравнению со своими основными конкурентами – Audi и BMW. Но это касается только сегмента премиальных моделей. Основная роль в этом превосходстве принадлежит автомобильному рынку Китая, который показал значительный рост спроса на модели С-Class от Mercedes-Benz.

Более того, с начала года немецкому производителю во всем мире удалось реализовать порядка 1,05 миллиона автомобилей, что является рекордом. 

CadillacCadillac

Cadillac XT5 не получит «подогретую» версию

В скором времени кроссовер Cadillac XT5 должен сменить на рынке модель SRX. Но как стало известно на днях, новинка не будет усовершенствована до «подогретой» версии, как руководство компании планировало сделать это ранее. Причем иностранные источники, которые распространили эту новость, ссылаются непосредственно на руководителя компании – Йохана де Шинсена.

Вместо этого компания собирается представить «заряженную» модель кроссовера, которая получит название Cadillac XT5-V Sport. Эта модель получит не только спортивные аксессуары, дополнительное оборудование, но также более мощный двигатель.


Ещё по теме

Читайте также

Комментарии

Информация